Изучаем текущую аналитику YM и GA
Часто аналитика подключена, но никто не делает выводы, а тем более не меняет сайт имея эти данные.
Переосмысливаем задачи сайта/лендинга
часто сайт, чтобы просто “быть в интернете”, а его задачи размыты, либо их слишком много
Проверяем правильность портрета целевой аудитории
ЦА всегда должна пересматриваться в любом бизнесе с течением времени
Проверяем наличие оффера и его содержание
Часто оффера вообще нет на сайте, а иногда он не попадает в ЦА или не соответствует её ожиданиям
Проверяем адекватность первого шага взаимодействия
Первый шаг часто сложный и не соблюден баланс между полями в форме и выгодой, которую получит клиент
Прорабатываем дизайн и делаем его интуитивным и современным
Используем проработку User Way, анимацию, и современный дизайн
Отдельно прорабатываем мобильные и планшетные версии
мобильные версии часто должны содержать меньше контента и быть быстрыми и передавать главную суть, также взаимодействие на мобильных версиях должно быть отличное от десктопных версий